+7 495 980 0770

Профиль компании Oberon

Компания Oberon работает на ИТ-рынке с 2003 года и развивает широкий портфель решений, профильную экспертизу и уникальные компетенции по всем ключевым технологическим направлениям: вычислительным комплексам, телеком-решениям, инженерной инфраструктуре, информационной безопасности, сервису и аутсорсингу.

Более чем за 16 лет выполнено множество комплексных проектов на базе решений как ведущих мировых вендоров – Avaya, Cisco, Dell Technologies, HPE, IBM, Panduit, Schneider Electric и др., так и надежных отечественных производителей.

Oberon ежегодно участвует в рейтингах ключевых аналитических агентств России: входит в Топ-50 крупнейших компаний российского ИТ-рынка («Эксперт РА»), в Топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews и TAdviser).

Сегодня проекты компании ориентированы на повышение эффективности деятельности и уровня цифровизации коммерческих и государственных организаций. Среди заказчиков Oberon — Сбербанк России, Центральный банк РФ, банк ЗЕНИТ, Российская государственная библиотека, Трансмашхолдинг, НЛМК и др.

16 лет

oberon на рынке

23 000

заключенных договоров

100+

сотрудников в России

Топ-100

крупнейших ИТ-компаний России (CNews, TAdviser, Эксперт)

Партнеры

История компании

2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2003-2004

В 2018 году оборот компании Oberon вырос на 22,4% по сравнению с предыдущим периодом, составив 1 332 млн руб. 

В его структуре преобладают проекты в сферах ИТ-услуг (более 50%), поставки оборудования и ПО (более 40%), телекоммуникаций для финсектора (15,5%), строительной (более 14%) и промышленной (более 9%) отраслей.

Эффективная работа позволила Oberon подтвердить свои позиции в Топ-100 крупнейших ИТ-компаний России по версии CNews Analytics и TAdviser Report. Сегодня в числе заказчиков — ФК «Открытие», ВТБ, Альфа-банк, банк Зенит, «Ренессанс Кредит», НЛМК, «ИнвестСеверСтрой», Первая грузовая компания, Mail.ru Group, OBI и многие другие.

Активно развивается и партнерская сеть компании: подтверждены статусы Citrix, Dell, Eaton, Extron, Hitachi, HPE, Huawei и Microsoft. В рамках формирования портфеля продуктов для замещения импорта Oberon стала авторизованным дилером таких отечественных ИБ-вендоров, как НПО «Эшелон» и «Код безопасности».

Согласно итогам года, оборот компании Oberon составил 1 089 млн руб., увеличившись на 68% по сравнению с 2016-м.

В его структуре преобладают проекты в сферах ИТ-услуг и поставки оборудования (порядка 40% каждый сегмент), дистрибуции ПО (12,3%) для финансов (35,5%) и госсектора (более 12%), торговой и транспортной отраслей.

Компания вновь вошла в Топ-100 крупнейших ИТ-компаний России по версии CNews Analytics и TAdviser Report. Помимо этого, компания прочно обосновалась в числе 40 крупнейших поставщиков ИТ для финансового сектора (CNews Analytics) с проектами для Бинбанка, банка Траст, ФК «Открытие», Сбербанка России, ВТБ и Интерпромбанка. Также экспертами Oberon успешно выполнены внедрения в таких организациях, как «Сибур», «Метровагонмаш», Российская государственная библиотека, Ингосстрах, OBI, ПепсиКо Холдинг.
В компании произошли кадровые изменения — генеральным директором Oberon назначен Евгений Яшин.

Развивая партнерство с ведущими мировыми ИТ-лидерами, компания подтвердила «Бриллиантовый» статус Avaya, расширила количество специализаций Cisco и Microsoft, а также заключила партнерские соглашения с HUBER+SUHNER, Oz Forensics и др.

В структуре оборота Oberon за 2016 год преобладают проекты в сферах ИТ-услуг, телекоммуникаций, поставки оборудования и ПО для финансового сектора, промышленности и ритейла.

Команда Oberon активно освещает завершение работ по созданию контакт-центра для «Мостакси», телемедицинского комплекса для «ГНЦДК», NICE ENGAGE для Бинбанк, а также внедрению современного мультимедийного комплекса для Пермской финансово-производственной группы и системы резервного копирования для «Брянского машиностроительного завода». В течение года Oberon развивает партнерство с такими компаниями, как HPE, Legrand, Progress Technologies, SimplyVity и др.

В 2015 году Oberon активно взаимодействует с открытым рынком: вступает в Ассоциацию предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ); объявляет об открытии центра сертификации и тестирования Pearson VUE по итогам успешного прохождения аудита и аттестации в крупнейшей коммерческой корпорации по тестированию Pearson PLC; запускает собственный спецпроект для специалистов ИТ-рынка «IT-ПАРАЛЛЕЛЬ», предложив аудитории новый формат живой дискуссии и данные уникальных аналитических исследований.

Oberon продолжает разрабатывать новые продукты, среди которых — пакетные предложения по сервисной поддержке небольших телекоммуникационных систем и систем управления мобильными устройствами (MDM). Компания также создает центр компетенции и разрабатывает собственный продукт мониторинга системы обзвона Avaya Proactive Contact – Avaya Proactive Contact Diagnostic Dashboard™.

Развивая партнерское взаимодействие, Oberon сохраняет статус Avaya Platinum Partner SME Expert и успешно проходит квалификационный отбор для получения компетенции высшего уровня Gold Volume Licensing Microsoft, присоединяется к партнерской сети Nexans, производителя компонентов для СКС.

К команде компании присоединяется Дмитрий Деминский, возглавив новый департамент развития бизнеса. А в конце 2015 года Oberon расширяет территориальное присутствие – начинает работу представительства в Казахстане и Красноярске.

В 2014 году компания не сбавляет темпов развития: снова подтверждает статус Avaya Platinum Partner и добавляет специализацию SME Expert, которая заметно выделяет компетенции команды на телеком-рынке.

Специалисты успешно завершают проект внедрения нового функционала IVR для «Банка Москвы», в кратчайшие сроки строят высокоустойчивый контактный центр на базе решения Cisco Unified Contact Center Express для компании «Мостакси». В преддверии новогодних праздников и прогнозируемого увеличения нагрузок на интернет-магазины в минимальные сроки специалисты Oberon расширяют центр обработки вызовов компании «Интернет технологии», увеличивая функциональность и отказоустойчивость работы системы. Эксперты департамента проектирования и строительства компании проходят обучение в Uptime Institute (UI) и получают статус – Accredited Tier Designer, позволяющий проектировать инженерную инфраструктуру современного ЦОД в соответствии с требованиями и классификацией надежности UI.

Работа Oberon снова отмечена наградой компании Panduit в номинации «Партнер года в регионе Восточная Европа и Ближний Восток», а Cisco Systems открывает компании новую специализацию - Cisco Advanced Data Center Architecture Specialized Partner, подтверждающую уровень экспертизы в области проектирования, внедрения и поддержки решений производителя для центров обработки данных.

Помимо этого, в ноябре 2014 года Елена Буянова переходит на должность директора по стратегическому развитию и назначает на пост генерального директора Сергея Корпуснова. По итогам года Oberon входит в список крупнейших групп и компаний, работающих на российском ИКТ-рынке по версии РА «ЭКСПЕРТ», а активное развитие партнерства в направлении розничной торговли поднимают компанию в Топ-20 рейтинга CNews Analytics среди поставщиков ИТ в ритейле.

2013 год стал годом активного развития и роста компании.

В рейтинге «РА Эксперт» Oberon занимает 38 место и снова подтверждает статус Avaya Platinum Partner. Эксперты компании концентрируются на инновационных решения, благодаря которым обеспечивается конкурентоспособность бизнеса заказчиков. Компания начинает активное взаимодействие со СМИ, работая в условиях повышенного внимания, Oberon создает основы политики взаимодействия с открытым рынком для сотрудников.

В 2012 году Oberon впервые получает статус Platinum Business Partner от Avaya, который стал закономерным результатом девятилетнего успешного сотрудничества и работы компании на телеком-рынке.

Интегратор был также отмечен и другими знаками отличия: в мае — наградой «За динамичное развитие бизнеса» от APC by Schneider Electric, в сентябре — премией «Партнер года в регионе Восточная Европа и Ближний Восток» от Panduit по результатам крупнейшего проекта в России по построению ЦОД. Успешно завершено и немало крупных внедрений: развернута инженерная инфраструктура и ЦОД в новом офисе Интерпромбанка; создан дата-центр для нового клиента – Бинбанка; модернизирован контактный центр «Банка Москвы».

Новые стратегические цели повлекли за собой и изменение в структуре компании — создан департамент вычислительных систем, для повышения качества услуг технической поддержки и увеличения скорости обработки запросов клиентов реорганизован сервисный центр. Количество сотрудников Oberon превысило 100 человек, произошли существенные изменения в руководящем составе компании.

Oberon в сотрудничестве с Avaya и рядом других компаний завершили проект по созданию видеоцентра обслуживания и поддержки клиентов «Банка Москвы»: в феврале состоялось торжественное открытие нового отделения формата Digital Office.

В марте на отраслевом форуме CCWF 2011 четыре из семи номинаций в категории «Проекты, программы, стратегии» пришлись на долю проектов Oberon. «Лучшим проектом по открытию нового колл-центра» назван центр поддержки клиентов Связного Банка и ГК «Связной», а полгода спустя данный проект первым в России успешно проходит сертификацию на соответствие европейским нормам обслуживания клиентов в контакт-центрах (стандарт EN 15838:2009).

2010 год позволил Oberon укрепить существующие направления бизнеса, что подтверждают цифры – выручка компании по направлению телекоммуникационных решений увеличилась в 4 раза по сравнению с предыдущим годом, департамент инфраструктурных решений показал трехкратный рост.

В соответствии с требованиями рынка, реорганизовано направление информационной безопасности, получены партнерские статусы CheckPoint, Websense. Для компании ключевые технологические результаты года — открытие центра поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка в Воронеже. Журнал CNews включил его в десятку крупнейших отраслевых проектов 2010 года.

Кризисный 2009 год существенных изменений в стратегию развития компании не внес, ведь бизнес не может выжить без коммуникаций с клиентом — ключевой специализации Oberon.

Сыграла свою роль принципиальная позиция компании — приоритет отдается реализации проектов с высокой интеллектуальной составляющей. Помимо этого, Oberon заключает партнерство с Huawei Symantec, Jabra, получает высший статус Microsoft. В этом же году реализован крупный проект по внедрению Avaya Contact Center Express 4.0 в «МТ-Онлайн».

2008 год ознаменован завершением крупного проекта по построению контакт-центра Teleperformance Russia в Твери.

Новый контакт-центр позволил интегрировать доступные заказчику мощности и использовать вынос рабочих мест операторов. По итогам проекта принято решение о продолжении сотрудничества.

Успех работы Oberon подтвержден и рейтингами CNews Analytics: КЦ для Corbina Telecom и Teleperformance Russia вошли в Топ-5 крупнейших проектов по построению колл-центров в России.

Впервые в России специалистами Oberon реализован проект с интеграцией CRM Oracle Siebel и телекоммуникационные решения Avaya.

Заказчиком выступила компания AiRUnion, в контакт-центре которой по итогам внедрения время обработки одного вызова снизилось в разы. Ранее Oberon уже разрабатывал подобные решения для интеграции, например, продуктов Avaya и CRM от Microsoft. В 2007 году совокупная выручка компании впервые превысила 1 млрд руб. – доступ в «высшую лигу» российской системной интеграции получен.

2006 год отмечен первыми громкими успехами компании — Oberon стал известен не только специалистам по телекоммуникациям, но и всему ИТ-рынку.

Успешно завершен проект строительства мультимедийного контакт-центра (КЦ) для компании Corbina Telecom (на сегодняшний день входит в структуру холдинга «Вымпелком»), в результате которого среднее время обработки вызова сократилось в 7,5 раз. Проект получил продолжение: в 2007 году в дополнение к действующему открыт КЦ компании в Калуге, интегрированный в единую систему обслуживания клиентов. Общее число рабочих мест операторов увеличилось до 300. В результате проекта при почти трехкратном росте потока обращений количество неотвеченных вызовов сократилось в 5 раз, время ожидания на линии — в 9 раз.

Компания заключает стратегическое соглашение о партнерстве с компанией Avaya.

В этом же году Oberon удостоен награды «Быстрый старт» как самый активный партнер на рынке, а всего через восемь месяцев компании присвоен «Золотой» статус.

Компания делает свои первые шаги.

Oberon закрепляется на высококонкурентном рынке ИТ-услуг и поставки оборудования, находит свою нишу как разработчик и интегратор решений в области телекоммуникаций.