История компании

Летом 2003 года компания Oberon официально заявила о своем существовании. С тех пор прошло более 13 лет. За это время изменилось многое, но удалось сохранить высокую проектную культуру, командный дух и  ориентацию на результат, а не на процесс. «Мы – экспертная компания», - не устает повторять основатель Oberon Елена Буянова. А это означает, что каждый специалист нашей компании –профессионал, каждый проект – образец индивидуального подхода. Впрочем, история любой компании – это история успеха ее клиентов. Расскажем о главных событиях истории Oberon

2015 становится годом открытого диалога команды Oberon с рынком. Компания вступает в Ассоциацию предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ). Принимает проект создания многофункционального учебного центра, в рамках которого открывает Учебный центр с уникальными авторскими курсами, а к середине года успешно проходит аудит и аттестацию в крупнейшей коммерческой корпорации по тестированию Pearson PLC и объявляет об открытии центра сертификации и тестирования Pearson VUE. Кроме этого, Oberon запускает собственный спецпроект для специалистов ИТ рынка «IT-ПАРАЛЛЕЛЬ», предложив аудитории новый формат живой дискуссии и данные уникальных аналитических исследований. А к команде присоединяется Дмитрий Деминский, возглавив новый департамент развития бизнеса. Oberon подтверждает и сохраняет статус Avaya Platinum Partner SME Expert, успешно проходит квалификационный отбор для получения компетенции высшего уровня Gold Volume Licensing Microsoft, присоединяется к партнерской сети производителя компонентов для структурированных кабельных систем компании Nexans. Продолжает разрабатывать новые продукты, среди которых пакетные предложения на сервисную поддержку небольших телекоммуникационных систем и систем управления мобильными устройствами (MDM). К концу года компания создает Центр компетенции и разрабатывает собственный продукт мониторинга системы обзвона Avaya Proactive Contact - Avaya Proactive Contact Diagnostic Dashboard™.
К концу 2015 году Oberon расширяет не только технические возможности, но и территориальные – успешно запустив работу представительств в Казахстане и Красноярске.

В 2014 году компания не сбавляет темпов развития. Снова подтверждает статус Avaya Platinum Partner, добавляя специализацию SME Expert, которая заметно выделяет команду на телекоммуникационном рынке. Специалисты успешно завершают проект внедрения нового функционала IVR «Банка Москвы», в кратчайшие сроки проектируют и строят высокоустойчивый контактный центр на базе решения Cisco Unified Contact Center Express для компании «МОСТАКСИ». В преддверии новогодних праздников и прогнозируемого увеличения нагрузок на интернет-магазины, в минимальные сроки расширяют центр обработки вызовов компании «Интернет технологии», увеличивая функциональность и бесперебойность работы системы. Специалисты департамента проектирования и строительства проходят обучение в международной организации Uptime Institute и получают статус – Accredited Tier Designer, позволяющий проектировать инженерную инфраструктуру современного ЦОД в соответствии с требованиями и классификацией надежности, разработанной Uptime Institute. Наша работа снова отмечена наградой компании Panduit в номинации «Партнер года в регионе Восточная Европа и Ближний Восток», а Cisco Systems открывает Oberon новую специализацию - Cisco Advanced Data Center Architecture Specialized Partner, подтверждающую уровень экспертизы в области проектирования, внедрения и поддержки решений производителя для центров обработки данных. В ноябре 2014 года Елена Буянова переходит на должность директора по стратегическому развитию и назначает на пост генерального директора Сергея Корпуснова. По итогам года Oberon входит в список крупнейших групп и компаний, работающих на российском рынке информационных и коммуникационных технологий по версии РА «ЭКСПЕРТ РА», а активное развитие партнерства в направлении розничной торговли поднимают компанию в топ-20 рейтинга Cnews Analytics среди поставщиков ИТ в retail.

2013 год стал годом активного развития и роста компании, наши достижения становятся очевидными и заметными. В рейтинге "РА Эксперт" Oberon занимает 38 место и снова подтверждает статус Avaya Platinum Partner. В 2013 году эксперты Oberon концентрируются на инновационных решения, благодаря которым обеспечивается конкурентоспособность как для Oberon, так и для его Заказчиков.  Стоит отметить, что инновационность и надежность решений - становятся главными условиями работы команды. В результате высокие показатели компании привлекли внимание СМИ к нашей деятельности и экспертам. И в условиях пристального внимания, компания разрабатывает внутренние принципы работы, основным из которых становится честность, как единственный возможный способ взаимодействия с рынком. Потому что, как мы все знаем, правду говорить легко и приятно.

2012 год был ознаменован важным событием - компания получила статус Platinum Business Partner от AVAYA. Платиновый статус является результатом девятилетней работы команды Oberon на рынке телекоммуникационных услуг. В течение 2012 года интегратор также был отмечен и другими знаками отличия: в мае наградой "За динамичное развитие бизнеса" от APC by Schneider Electric, в сентябре - премией "Партнер года в регионе Восточная Европа и Ближний Восток" от Panduit по результатам крупнейшего проекта в России по построению ЦОД в 2011 году. Немало крупных проектов принес 2012 год. Весной были завершены работы по развертыванию инженерной инфраструктуры и строительству ЦОД в новом офисе ЗАО АКБ "Интерпромбанк". Также результатом успешной проектной деятельности компании стал центр обработки вызовов для нового клиента - ОАО "БинБанк". Кроме того, 2012 год послужил новой вехой в истории многолетнего взаимодействия компании Oberon и "Банка Москвы" - в конце года был закрыт проект по модернизации контактного центра банка. В связи с расширением сфер влияния Oberon на ИТ-рынке структура компании претерпела существенные изменения. В ответ на запросы клиентов по решениям для ИТ-инфраструктуры в середине года был создан Департамент вычислительных систем. Для повышения качества услуг технической поддержки и увеличения скорости обработки запросов клиентов был реорганизован Сервисный центр. В целом, численность сотрудников возросла до 100 человек, произошли существенные изменения в руководящем составе компании.

2011 год. Oberon в сотрудничестве с AVAYA и рядом других компаний завершили проект по созданию видеоцентра обслуживания и поддержки клиентов Банка Москвы. В феврале состоялось торжественное открытие отделения Банка Москвы формата Digital Office. В марте, в рамках отраслевого форума CCWF2011 четыре из семи номинаций в категории «Проекты, программы, стратегии» пришлись на долю проектов Oberon. В номинации «Лучший проект открытия нового call-центра» победа досталась Центру поддержки клиентов Связной Банк и ГК «Связной», а полгода спустя данный проект первым в России успешно прошел сертификацию на соответствие европейским нормам обслуживания клиентов в контакт-центрах (стандарт EN 15838:2009).

2010 год прошел под знаком укрепления существующих направлений бизнеса. Об успехах говорят цифры – выручка компании по направлению телекоммуникационных решений увеличилась в 4 раза по сравнению с предыдущим годом, департамент инфраструктурных решений показал трехкратный рост. В соответствии с требованиями рынка, реорганизовано направление информационной безопасности, получены партнерские статусы CheckPoint, Websense. Венцом года можно назвать открытие центра поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка в Воронеже – журнал CNEWS включил данный проект в десятку крупнейших отраслевых проектов 2010 года. 

2009 кризисный существенных изменений в стратегию развития компании не внес. Нам во всех смыслах повезло с заказчиками – бизнес не может жить без коммуникаций с клиентом. А именно построение коммуникаций Oberon в конечном счете и предлагает. Также сыграла свою роль принципиальная позиция компании – мы беремся лишь за те проекты, где высока интеллектуальная составляющая. Перепродажей оборудования и программных продуктов заниматься не интересно, а именно эти направления просели больше всего. В 2009 компания получила партнерские статусы Huawei Symantec, Jabra, высший партнерский статус Microsoft. В этом же году реализован крупный проект по внедрению Avaya Contact Center Express 4.0 в «МТ-Онлайн».

2008 год ознаменовался завершением крупного проекта по построению контакт-центра Teleperformance Russia в г. Тверь. Новый контакт-центр позволил интегрировать уже имевшиеся в Твери мощности Teleperformance Russia и использовать вынос рабочих мест операторов. По итогам проекта принято решение о продолжении сотрудничества. Партнерские отношения Oberon и Teleperformance Russia продолжаются по сей день.

2007 год. Впервые в России специалистами Oberon реализован проект, в рамках которого была проведена интеграции CRM Siebel (Oracle) и телекоммуникационные решения AVAYA. Заказчиком проекта выступила компания AirUnoin. Необходимость такого решения назрела давно – оператор контакт-центра не должен тратить время на поиск информации о клиенте. Залог эффективной работы контакт-центра – удобство на «первом рубеже работы с клиентом». Благодаря интеграции приложений, время обработки одного вызова снизилось в разы. Ранее Oberon разработал подобное решение для интеграцииAVAYA с CRM Microsoft. В этом же году совокупная выручка компании впервые превысила 1 млрд. руб. – своеобразный экзамен на доступ в «высшую лигу» российской системной интеграции сдан успешно.

2006 год. На это время приходится первый громкий успех компании, когда Oberon стал известен не только специалистам, но и широкой общественности. Успешно завершен проект строительства мультимедийного контакт-центра для компании Corbina Telecom (на сегодняшний день входит в структуру холдинга «Вымпелком», торговая марка Билайн). По оценкам заказчика, среднее время обработки вызова сократилось в 7,5 раз. Проект получил продолжение – в 2007 году в дополнение к действующему контакт-центру в Москве открыт центр в г. Калуга. Причем калужский контакт-центр был интегрирован в единую систему обслуживания клиентов Corbina, общее число рабочих мест операторов центра увеличилось до 300. В результате проекта удалось сократить количество неотвеченных вызовов в 5 раз, время ожидания на линии в 9 раз. И это при почти трехкратном росте входящего потока обращений.

2005 год. Заключено стратегическое соглашение о партнерстве с компанией AVAYA. В этом же году Oberon удостоен награды «Быстрый старт» как самый активный партнер на рынке, а всего через восемь месяцев компании присвоен «Золотой» статус.

2003-2004 год. Первые шаги. Компания закрепляется на высококонкурентном рынке ИТ-услуг и поставки оборудования, находит свою нишу как разработчик и интегратор решений в области телекоммуникаций.
Версия для печати