+7 495 980 0770

Карьера
в oberon

Начни работу в команде
профессионалов

Почему Oberon?

Молодая динамично развивающаяся компания

Сплоченная команда профессионалов

Интересные проекты для лидеров рынка

Работаем с энтузиазмом, отвечаем за результат

Лучшие в своем деле!

Мы ищем как опытных специалистов в различных областях ИТ, так и молодых талантливых людей — студентов старших курсов и выпускников вузов.

У них есть возможность начать строить свою карьеру в области ИТ, осваивать новые технологии в кругу профессионалов, обучаться и проявлять инициативу, принимать участие в крупных проектах.

Что говорят наши сотрудники

«Для меня работа в Oberon — это динамичный рост и возможность самореализации в сильной команде профессионалов. В компании отсутствует бюрократия, при этом ценятся взаимопонимание и честное человеческое отношение как внутри всего коллектива, так и в каждой проектной команде. У нас нет случайных людей: если ты попал к нам в Oberon, то это скорее всего надолго!»

Петр Филатов Коммерческий директор Oberon

«Многогранность знаний моих коллег позволяет каждый день постигать что-то новое в технологиях не только из области ИБ. Взаимовыручка, терпение и трудолюбие — фундамент Oberon».

Георгий Хандога Инженер департамента ИБ

«Oberon — это теплая атмосфера, когда на работу идешь с позитивом и не ждешь конца рабочего дня. Здесь не боишься сталкиваться со сложными задачами, ведь квалифицированные и опытные коллеги всегда помогут, подскажут и научат».

Мария Иванова Инженер-проектировщик департамента проектирования и строительства

«Oberon инвестирует в людей. Мне компания дала и возможности профессионального роста и развития, и интересные задачи в амбициозных проектах, которые мы зачастую делаем первыми на российском рынке. Такого до нас еще не было!»

Максим Мечиков Начальник отдела телеком-решений

«Oberon – это команда неравнодушных людей. У нас нет «чужих» проблем и проектов».

Анна Валешняя Менеджер поддержки продаж департамента продаж

Вакансии

Руководитель комплексных проектов

Требования

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Опыт управления проектами в области ИТ/Телекоммуникаций/СКС не менее 1-го года.
  • Знание методологии ведения проектов и особенностей управления проектами в области ИТ, ИБ, инженерных систем.
  • Знание ГОСТ.
  • Владение MS Office, Visio, MS Project.
  • Умение быстро ориентироваться в различных предметных областях. Умение работать в команде.

Обязанности

Функциональные обязанности:

  • Административное руководство проектом (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты).
  • Управление проектом (планирование проекта, управление взаимоотношениями с клиентами, предоставление отчетности, управление субподрядчиками, анализ эффективности проекта).
  • Управление командой проекта.
  • Взаимодействие с заказчиком и субподрядными организациями в рамках проектов.
  • Руководство и создание документации (договоры, акты, календарные планы).
  • Формирование и контроль выполнения заданий, формирование предложений, постановки задачи.
Откликнуться на вакансию

Сетевой инженер

Требования

  • Образование: высшее.
  • Специальное образование (подготовка): действующий сертификат CCNP либо HCNP, сертификация по другим производителям сетевого и телекоммуникационного оборудования приветствуется.
  • Опыт работы по специальности: не менее 3-х лет в качестве администратора сети, инженера службы техподдержки, сервисного инженера, системного инженера и т.д.

  Профессиональные умения и навыки:

  • Хорошее знание и понимание механизмов работы маршрутизации и коммутации в IP-сетях;
  • поиск и анализ неисправностей в сетях передачи данных;
  • знание технологий и протоколов: Коммутация (VLAN, EtherChannel, STP и RSTP, и пр.), Маршрутизация (OSPF, BGP, EIGRP и пр.), VPN и DynamicVPN (IPSec, PPTP, L2TP, L2F), Концепцию и технологии QoS, Базовые концепции и технологии обеспечения сетевой безопасности, вспомогательные технологии (HSRP, NAT, DNS, DHCP) и пр.
  • приветствуются знания VoIP, Wi-Fi, систем NMS (CiscoWokrs/Prime, желательно: Solarwinds, BMC).
  • приветствуется опыт оформления проектной документации по ГОСТ 34.
  • Знание номенклатуры и линеек продуктов и решений Cisco, приветствуются знание линеек продуктов и решений Huawei, Extreme Networks, Juniper.
  • Знание иностранных языков: английский технический (разговорный приветствуется).

  Личностные качества:

  • умение работать в команде, воспринимать новое;
  • дисциплинированность и аккуратность, умение общаться с заказчиком;
  • целеустремленность.

Обязанности

Функциональные обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению, модернизации и поддержке решений по передаче данных (LAN, WAN, Wi-Fi, etc.); работа с мультивендорным оборудованием.
  • Участие в пресейл-проектах.
  • Проведение ремонтно-восстановительных работ, устранение аварийных инцидентов, включая взаимодействие с TAC производителя, службами NOC операторов связи и поставщиков услуг.
  • Готовность и способность изучать оборудование и решения разных производителей, осваивать новые технологии.

Условия

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Социальный пакет (чай-кофе в офисе, ДМС, фитнес);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Собственный УЦ, тестовый центр;
  • Для студентов возможен гибкий график;
  • Современный офис в центре Москвы, м. «Октябрьская» (3 мин. пешком).
Откликнуться на вакансию

Ведущий менеджер/руководитель направления продаж IT- и телеком-услуг и оборудования

Требования

  • Знание рынка;
  • Наличие клиентской базы;
  • Опыт работы в системном интеграторе является преимуществом;
  • Аналитический склад ума, работоспособность, инициативность, честность, настойчивость, коммуникабельность;
  • Умение принимать решения, нацеленность на результат.

Обязанности

  • Расширение клиентской базы компании;
  • Самостоятельный поиск новых клиентов, заключение договоров, выполнение плана продаж;
  • Планирование и развитие продаж продуктов и услуг;
  • Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж компании;
  • Выявление и развитие новых направлений бизнеса компании;
  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров;

Условия

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Социальный пакет: медицинская страховка, фитнес;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • Современный офис в районе м. «Октябрьская».
Откликнуться на вакансию

Соискателям

Если вакансия Вас заинтересовала, присылайте свое резюме на hr@oberon-it.ru. Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру.

+7 (495) 980-07-70 Телефон HR отдела 

Новости

Все новости