+7 495 980 0770

Антикризисные решения Oberon для вашего бизнеса

Продукты и технологии для эффективного бизнеса в режиме удалённой работы Бесплатная консультация сейчас

Реагируя на изменившиеся потребности бизнеса, эксперты Oberon готовы оперативно проконсультировать и предложить решения для следующих бизнес-задач

ДЛЯ БЫСТРОЙ АДАПТАЦИИ ИНЖЕНЕРНОЙ, ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ И СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ

Чтобы помочь бизнесу в новых условиях самоизоляции граждан работать эффективно и без простоев, мы предлагаем руководителям технических подразделений (включая департаменты ИТ и инженерной инфраструктуры, информационной безопасности) стек технологий и услуг для быстрой адаптации инфраструктуры, а также обеспечения ее безопасности, длительной отказо- и катастрофоустойчивости:

1.1. Быстрый удаленный доступ для всех сотрудников, более широкие технические возможности на удаленке.

  • Консультации по организации удаленной работы, решение технических проблем.
  • Подбор ПО и необходимого оборудования по техническим требованиям для решения текущих задач компании.
  • Триал-лицензии для быстрого развертывания ПО в режиме удаленного доступа.
Отправить заявку Позвонить

1.2. Непрерывная работа ИТ-инфраструктуры в условиях увеличения нагрузки и количества удаленных пользователей.

  • Управление пиковыми нагрузками и мониторинг ИТ-инфраструктуры.
  • Быстрое увеличение вычислительных мощностей – аренда стоек или облако.
  • Организация безопасных каналов связи.
  • Резервное копирование и восстановление данных.
  • Защита от утечки данных, контроль доступа к рабочей среде компании.
  • Перевод инфраструктуры в коммерческий ЦОД.
Отправить заявку Позвонить

1.3. Непрерывная работа инженерной инфраструктуры в условиях увеличения нагрузки и количества удаленных пользователей.

  • Оперативное инженерное обеспечение «ИТ-ядра» компании для запуска удаленной работы.
  • Технический консалтинг и подбор дополнительного оборудования для решения проблем непрерывности и устойчивости работы инженерных систем (климат, электроснабжение бесперебойное и гарантированное).
  • Переконфигурирование или перемонтаж имеющегося оборудования под новые потребности ИТ и бизнеса.
  • Быстрое устранение неисправностей бесперебойного электроснабжения, прецизионного охлаждения и др. с выездом специалистов.
  • Комплексный сервис поддержки инженерной инфраструктуры с выездом специалиста.
Отправить заявку Позвонить

ДЛЯ УДОБНОЙ, ЭФФЕКТИВНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

Чтобы работа из дома была максимально комфортной для сотрудников, результативной и безопасной для бизнеса, мы предлагаем решение следующих задач:

2.1. Обеспечение и сопровождение рабочих мест сотрудников вне офиса.

  • Создание и развертывание типового рабочего места с набором базового ПО «под ключ».
  • Подбор и настройка оборудования для работы из дома: web-камеры, гарнитуры и др.
  • Установка программного телефона (softphone) с набором корпоративных сервисов:
    • голосовые и видеокоммуникации;
    • корпоративный мессенджер и обмен статусами;
    • справочники и списки контактов.
  • Дополнительные лицензии и настройка ПО для удаленного подключения к корпоративной инфраструктуре, модернизация информационно-телекоммуникационных сервисов в инфраструктуре.
  • Удаленное рабочее место для сотрудников контакт-центра.
Отправить заявку Позвонить

2.2. Удобный и безопасный удаленный доступ к корпресурсам с ПК и мобильных устройств.

  • Безопасное подключение к корпоративным ресурсам на базе Next Generation Firewall:
    • организация VPN-соединений;
    • двухфакторная аутентификация пользователя через СМС, звонок и пр.;
    • организация подключения удаленных пользователей к корпоративным ресурсам компании через web-портал (без установки VPN-клиента на персональный компьютер (ПК));
    • проверка удаленного ПК на безопасность при подключении к корпоративной сети.
  • Управление безопасностью мобильных устройств на базе Mobile Device Management:
    • безопасный удаленный доступ пользователей к почте и корпоративным ресурсам компании через VPN и Wi-Fi-сети;
    • проверка мобильных устройств на соответствие политикам безопасности перед подключением к корпоративной сети;
    • предотвращение потери данных.
Отправить заявку Позвонить

2.3. Оперативное решение запросов пользователей и настройка АРМ.

  • Средства удаленного администрирования.
  • Аутсорсинг сервисной поддержкой пользователей заказчика.
Отправить заявку Позвонить

2.4. Обеспечение безопасности конфиденциальной информации, сотрудника и компании при дистанционной работе.

  • Физическая безопасность:
    • системы AntiCOVID-видеонаблюдения c AI, ML и IoT в формате готового масштабируемого ПАК работает в четырех режимах: бесконтактного СКУД; оперативного отслеживания «первого круга» контактов сотрудников за последние 2 недели и «черных списков»; автоматического определения средств индивидуальной защиты; выявления скопления людей, случаев несоблюдения дистанции и дыма.
  • Информационная безопасность:
    • системы защиты от утечек (DLP);
    • антивирусы;
    • защита ПК и серверов от сложных угроз и целенаправленных атак (EDR);
    • защита от фишинга;
    • антиспам-фильтр и др.
    Отправить заявку Позвонить

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ БИЗНЕСУ РЕЗУЛЬТАТОВ В РЕЖИМЕ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ

Чтобы переход к длительной «удаленке» не отразился на результатах бизнеса, мы предлагаем Топ-менеджерам и линейным руководителям эффективные технологии и решения для организации взаимодействия и контроля работы сотрудников.

3.1. Удобные и доступные средства для эффективной коммуникации сотрудников между собой, с партнерами и клиентами.

  • Унифицированные коммуникации (unified communications) и системы присутствия – текстовые мессенджеры, программные телефоны, решения для видеозвонков, онлайн-встреч и конференций, а также мероприятий и вебинаров.
  • Набор настроек информационных систем для упрощения коммуникации с контрагентами и партнерами:
    • автоматический перевод вызовов на мобильный;
    • почтовый сервис с короткими псевдонимами по добавочному номеру телефона.
Отправить заявку Позвонить

3.2. Выстраивание привычных для организации и сотрудников бизнес-процессов для стабильной удаленной работы компании.

  • Средства удаленной совместной работы, в том числе с документами:
    • внутренний обмен файлами с поддержкой версионности (как облачный SaaS-сервис или в рамках инфраструктуры компании).
  • Электронный документооборот (быстро разворачиваемая облачная СЭД), ЭЦП.
  • Автоматизация рутинных бизнес-процессов и операций:
    • автоматизация работы с заявками ИТ, производственных подразделений, HR и др. процессов c использованием облачных Service Desk;
    • контроль рабочего времени – трудовой дисциплины и поведения за компьютером, формирование отчета по рабочему времени;
    • постановка и выполнение задач сотруднику и группе, включая наглядные доски, списки и карточки задач, настраиваемые правила, сроки и интеграцию с календарем.
  • Настройка и техническая поддержка решений для совместной работы.
Отправить заявку Позвонить

Остались вопросы? Нужно решение?

Бесплатная техническая консультация по Вашей заявке!