Телекоммуникационные компании и операторы связи

Первый канал. Всемирная сеть

ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» отвечает за распространение телевизионного сигнала Первого канала за пределами России. Компания образована в 1999 году - именно тогда программы Первого канала стали доступны для жителей Европы. 

Реализованные проекты
2006 год.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM

2006 год. Проект внедрения CRM системы

ОРТ Всемирная сеть автоматизирует взаимоотношения с клиентами

В апреле 2006 года руководством ОРТ Всемирная сеть был принят проект автоматизации системы взаимодействия с клиентами в отделах маркетинга и продаж, а также формализации запросов сотрудников компании к отделу технической поддержки. Оптимальным решением было признано Microsoft CRM Dynamics, полностью удовлетворяющее потребности медиа компании к системе взаимоотношений с клиентами. Проект реализован системным интегратором Oberon, который обладает большим опытом успешных внедрений CRM решений и является сертифицированным партнером компании Microsoft. К тому же компания Oberon обладает собственным штатом разработчиков, что позволяет проводить нестандартные настройки внедряемых решений и создавать собственные программные продукты.

Оптимизация процессов работы с данными требовалась отделам маркетинга и продаж для сокращения времени, затрачиваемого на формирование отчетов, построение прогнозов, проведение аналитических работ. Целью оптимизации было улучшение качества обслуживания клиентов и работы с партнерами.  Инструментарий для полноценной и продуктивной работы  полностью обеспечивало решение MS CRM Dynamics. Это решение позволяет формировать  отчеты по заданным параметрам, предлагая более точную и развернутую информацию по каждому объекту системы, осуществлять планирование, основываясь на аналитических данных прошедших периодов, с учетом влияния внешних и внутренних факторов. Работа с данными CRM системы осуществляется через web-клиента, интерфейс настроен с учетом пользовательских потребностей. Для работы с решением, руководством ОРТ Всемирная сеть было приобретено 40 лицензий, установленных на рабочие места в отделах маркетинга, продаж и технической поддержки. При настраивании CRM системы была проведена глубокая кастомизация с написанием дополнительных модулей. Специалистами Oberon был кардинально изменен механизм разграничения прав доступа внедренного решения и добавлена возможность разграничивать доступ не только к отдельным объектам базы данных, но и к отдельным полям объектов.

В ходе реализации проекта также решена задача формализации обращений к it-отделу. Для регистрации заявок был разработана специальная веб-форма, которая сохраняет данные заявки непосредственно в базе данных CRM системы. С помощью этой же формы пользователь может контролировать исполнение своей заявки.  Поступившие заявки обрабатываются уже сотрудниками it-отдела через настроенный для данной задачи интерфейс CRM системы. Формализация и регистрация обращений оптимизировали процессы коммуникаций между it-отделом и сотрудниками других отделов и заметно сократили время обработки запросов и устранения неполадок.

Внедренное CRM решение упростило процесс внутренних коммуникаций сотрудников, позволила руководству получать оперативную отчетность в режиме реального времени как в стандартном ее представлении, так и  по отдельно заданным параметрам.

В процессе реализации проекта специалистами компании Oberon были учтены все особенности медиа рынка и деятельности компании на нем. 

Версия для печати