Фокусные решения для контакт-центров

Собственные разработки Oberon для контакт-центров позволяют повысить эффективность вашего бизнеса

Получить консультацию
Фокусные решения для контакт-центров

OberOmni CC — решение с модульной архитектурой для контакт-центров (КЦ) 

Функционал
OberOmni CC

Преимущества

1

Расширение функционала без изменения архитектуры КЦ

2

Относительно невысокие системные требования

3

Надежность за счет модульной архитектуры

4

Возможность доработки и адаптации решения под нужды заказчика

5

Возможность интеграции с любыми информационными системами на базе протокола REST

Документация на решение

Описание функциональных характеристик
Инструкция по эксплуатации экземпляра ПО
Инструкция по установке экземпляра ПО

Используемые при разработке OberOmni CC сторонние компоненты

  • Nginx-1.20.1 - BSD License (правообладатель - NGINX, Inc.)
  • Apache Tomcat 9.0 - Apache License 2.0 (правообладатель - Apache Software Foundation)
  • PostgreSQL 11.13 - PostgreSQL License (правообладатели - The PostgreSQL Global Development Group, The Regents of the University of California)
  • SQLite 3.31.1 - не лицензируется, находится в общественном достоянии

Стоимость ПО OberOmni CC

Стоимость ПО OberOmni CC

OberAgent Tool — eдиное окно оператора контакт-центра

Особенности

Поддержка всех режимов обзвона, включая blending

Поддержка всех режимов обзвона, включая blending

Бесшовная интеграция при переключении режима работы blending/outbound/inbound

Бесшовная интеграция при переключении режима работы blending/outbound/inbound

Гибкий API, позволяющий встраивать функции телефонии в системы заказчика

Гибкий API, позволяющий встраивать функции телефонии в системы заказчика

Получение набора событий обзвона, необходимых для отчетности разного уровня

Получение набора событий обзвона, необходимых для отчетности разного уровня

Отсутствие необходимости обработки логики телефонных событий на АРМ

Отсутствие необходимости обработки логики телефонных событий на АРМ

Преимущества решения

Различные виды реализации продукта: толстый и тонкий клиент, встраиваемые модули/панели в систему заказчика, платформа для реализации собственного АРМ агента заказчика

Различные виды реализации продукта: толстый и тонкий клиент, встраиваемые модули/панели в систему заказчика, платформа для реализации собственного АРМ агента заказчика

Возможность использования стилевых шаблонов заказчика

Возможность использования стилевых шаблонов заказчика

Настраиваемый дизайн интерфейса

Настраиваемый дизайн интерфейса

Остались вопросы? Отправить заявку

Расскажем подробнее о фокусных решениях для контакт-центров