Call Center World Forum 2019

15.03.2019 Call Center World Forum 2019 19-20 марта системный интегратор Oberon, совместно с компанией NICE Ltd, участвуем в Call Center World Forum 2019.

19 марта в 10:50 
Максим Мечиков, начальник отдела телеком. решений Oberon, в зале «Толстой» выступит с презентацией: Понимание клиентского опыта на основе речевой аналитики. Голосовая и цифровая биометрия. Обзор рынка голосовых роботов. Синтез и распознавание речи. Технологии и контроль качества. 
- Основные задачи соблюдения нормативно-правовых требований в системе записи КЦ. 
- Встроенные возможности платформы записи NICE Engage по соблюдению нормативно-правовых требований. 
- NICE Compliance Center – новое решение по соблюдению нормативно-правовых требований в системе записи КЦ. 
- Уникальные возможности речевой аналитики NICE Nexidia.

20 марта в 14:55 
Евгений Овчаров, зам. дир. департамента телеком. и инфраструктурных решений Oberon, в зале «Мусоргский» выступит с презентацией: Технологии анализа больших объемов неструктурированных данных. Системы анализа данных для измерения Customer Journey и Customer Experience. Гибридные и облачные решения в клиентском сервисе. Преимущества облачных сервисов. 
- Много ли мы знаем сегодня про IVR, используемый в организации?  
- Цели и задачи оптимизации IVR - каких результатов ждать от внедрения. 
- Базовые функциональные возможности решения NICE IVR Optimization. 
- Уникальные возможности, достигаемые благодаря интеграции с речевой аналитикой NICE Nexidia.  

Версия для печати