Последние новости

08.09.2016 Oberon получил лицензию ФСБ на работы с данными, составляющими государственную тайну
7го сентября компания Oberon получила лицензию ФСБ, позволяющую принимать участие в проектах и осуществлять работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Наличие разрешения такого уровня позволяет Oberon принимать участие в тендерах и реализации проектов для крупных государственных/ведомственных учреждений.
29.08.2016 Телемедицинский комплекс федерального уровня для ФГБУ «ГНЦДК»
За почти вековую историю работы ФГБУ «Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии» («ГНЦДК») Министерства здравоохранения Российской Федерации внёс бесценный вклад в развитие отечественной науки. Сегодня учреждение принимает участие в разработке нормативных и научно-методических материалов, оказывает квалифицированную лечебно-диагностическую помощь, ведёт научно-исследовательскую деятельность и занимается подготовкой кадров высшей квалификации — при научном центре действует диссертационный совет.
09.08.2016 Oberon получил статус Silver Partner в партнёрской программе Hewlett Packard Enterprise.
Системный интегратор Oberon получил серебряный статус компании Hewlett Packard Enterprise в области корпоративных серверных решений – Silver Server Specialist.
28.07.2016 День рождения основателя Oberon
Каждая компания имеет свою историю, испещрённую различными периодами - становления и развития, взлётов и падений, стабильности и прорывов — каждый из которых наполнен важными событиями, связанными с жизнью организации. Даже у самого скромного лояльного сотрудника есть несколько знаменательных дат, на прошлой неделе Oberon отмечал день рождения, сегодня не менее важное событие для нашего коллектива.
19.07.2016 Oberon исполнилось 13 лет
На прошлой неделе системный интегратор Oberon отметил свой тринадцатый день рождения. За 13 лет работы на отечественном телекоммуникационном рынке, компания сформировала высококвалифицированную команду и осуществила крупные и значимые проекты для ведущих игроков различных сфер деятельности.
11.07.2016 Первое в России внедрение Nice Engage 6.3 в ПАО «БИНБАНК»
Повышение качества предоставляемых услуг за счёт добросовестного исполнения служебных обязанностей, использование примеров и ошибок из реального общения сотрудников с клиентами — лишь небольшая часть возможностей современных систем записи и контроля качества агентов ЦОВ (центр обработки вызовов), способных вывести на принципиально новый уровень как обучение персонала, так и продуктивность бизнеса в целом.
Версия для печати