Последние новости

08.04.2019 Искусственный интеллект в контактных центрах
Евгений Овчаров, заместитель директора департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений Oberon, об использовании искусственного интеллекта в контактных центрах.
05.04.2019 Соблюдение нормативно-правовых требований в системе записи контакт-центра
Презентация и аудиозапись выступления Максима Мечикова, начальника отдела телекоммуникацоинных решений Oberon, 19 марта на Call Center World Forum.
01.04.2019 Насколько безопасна биометрия
Андрей Грузинов, директор департамента информационной безопасности Oberon, о том насколько безопасна биометрия для издания iot.ru
27.03.2019 Как сэкономить 10% площади ЦОДа?
Комментарий Алексея Сарыгина, руководителя центра компетенции Oberon, для издания IT News.
26.03.2019 Hewlett Packard Enterprise - Silver
Системный интегратор Oberon подтвердил официальный партнёрский статус Hewlett Packard Enterprise - Silver, компетенция - Hybrid IT.
15.03.2019 Call Center World Forum 2019
19-20 марта системный интегратор Oberon, совместно с компанией NICE Ltd, участвуем в Call Center World Forum 2019.
Версия для печати