+7 495 980 0770

Oberon: технологическое лидерство с Microsoft

Компания Oberon – ведущий российский оператор услуг в сфере интегрированных коммуникаций – объявляет о подтверждении статуса золотого партнера Microsoft и получении сертификата Microsoft Gold Volume Licensing Partner. Дальнейшее развитие отношений с Microsoft – одним из ключевых партнеров Oberon – предполагает расширение экспертизы компании и получение высших статусов по техническим направлениям.

Gold Volume Licensing (корпоративное лицензирование) – высший статус по одной из ключевых компетенций (направлений) новой партнерской программы Microsoft, введенной в действие 1 ноября 2010 года. Напомним, что изменения в партнерской программе Microsoft в корпорации связывают с изменением рынка, появлением новых продуктов и схем взаимодействия с партнерами.

«Клиенты и партнеры говорили нам, что им требуются более прозрачная и четкая дифференциация партнеров и новая система критериев, которая бы позволяла достаточно точно оценивать уровень компетентности партнера по тем или иным решениям корпорации. Сомнения вызывали также требования для наивысшего статуса Microsoft Gold Certified Partner, которые не подразумевали наличие солидного штата специалистов, определенного объема продаж и т.п., что смущало клиентов и не позволяло выделиться сильным компаниям с экспертизой и опытом в определенных направлениях», - Николай Прянишников, президент Microsoft в России.

Статус Microsoft Gold Volume Licensing Partner свидетельствует о высокой квалификации партнера в области продаж и внедрения продуктов Microsoft в организации среднего бизнеса. В рамках процедуры аттестации сотрудники профильного департамента компании прошли обучение и сертификацию по целому ряду новых продуктов Microsoft, подтвердили полученные ранее сертификаты. Уровень качества выполненных проектов оценивался по результатам анализа рекомендаций клиентов – данная процедура также является обязательным для получения статуса.

«Gold Volume Licensing считается «стартовым» статусом для «элитных» партнеров Microsoft. В дальнейшем мы намерены претендовать на высшие статусы производителя в компетенциях: системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), корпоративное администрирование и виртуализация, и, возможно, разработка приложений. Квалификация сотрудников это позволяет. Мы давно работаем на проектах, предполагающих глубокую интеграцию телекоммуникационного оборудования и ПО с информационными системами CRM и ERP – контакт-центры, видеоконференцсвязь и пр., и будем развивать данное направление. Технологическое лидерство в этой перспективной области можно назвать ключевой целью компании», - отмечает Антон Харитонов, директор департамента бизнес-приложений Oberon.