+7 495 980 0770

Повышение квалификации менеджеров по продажам Oberon в сфере сервисных услуг Cisco.

20 января 2012 специалисты компании Cisco Systems провели профессиональное обучение для сотрудников компании Oberon по сервисным услугам Cisco. В процессе обучения были освещены такие сервисы как Cisco SMARTnet, Service Cisco Smart Foundation, Service Cisco Services for IPS.

В рамках обучения можно было узнать специфику взаимодействия между конечным клиентом, партнером и производителем при оказании услуг сервиса и технической поддержки ИТ-систем и систем информационной безопасности. Также было рассказано о  дополнительных скидках и условиях поставки, которые дают возможность предложить конечному клиенту наиболее оптимальные условия.
 
Сегодня компания Oberon оказывает услуги сервиса и технической поддержки более чем двум десяткам крупнейших российских организаций.
После прохождения тренинга наши специалисты смогут расширить спектр предложений по технической поддержке и сервису сложного ИТ-оборудования, а также предложить более выгодные условия.