+7 495 980 0770

Oberon на саммите «Оптимизация контактного центра»

25 и 26 октября в московском отеле Radisson Slavyanskaya проходил саммит руководителей контактных центров.

Мероприятие посетили ключевые менеджеры и руководители из таких российских контакт-центров, как: ВымпелКом, Мегафон, МТС, Сбербанк России, Связной, Связь Банк и др. Кроме делегатов из России, к участию были приглашены и зарубежные эксперты.

В этом году компания Oberon порадовала представительниц прекрасного пола: каждой участнице саммита была подарена гербера с фирменным логотипом.

На стенде Oberon гости могли познакомиться с решениями и услугами компании, проконсультироваться со специалистами, а также получить информацию о стоимости индивидуальных проектов. За два дня саммита были установлены контакты с тридцатью потенциальными клиентами.

 В рамках демо-форума от компании Oberon выступил с докладом руководитель отдела интеграционных решений – Сергей Угодин. Свой доклад Сергей посвятил принципам работы и возможностям платформы для интеграции приложений рабочего места оператора. Опыт внедрения платформы был проиллюстрирован на примере проекта в контакт-центре «Связной».

Руководитель Отдела интернет продаж компании «Связной» – Сергей Колесняк в свою очередь рассказал о том, какие задачи помогло решить внедрение, проведенное специалистами Oberon.

Компания Oberon благодарит всех гостей стенда за интерес к компании, а также за приятное и продуктивное общение.

Хотим выразить признательность сообществу профессионалов «Call Center Guru» за прекрасную организацию мероприятия, комфортные условия работы и интересную, насыщенную деловую программу саммита.

За разработку и воплощение идеи яркого и незабываемого выставочного стенда благодарим нашего давнего партнера – дизайн-бюро Револьверарт: http://revolverart.ru/.