+7 495 980 0770

Расширение ЦОВ компании Интернет Технологии. Предновогодние 37 дней

В преддверии новогодних праздников компанией “Интернет Технологии” было принято решение запустить рекламную кампанию. Прогнозируемые нагрузки на телекоммуникационную систему, в частности ЦОВ, выходили за рамки допустимых мощностей. В минимальные сроки, требовалось расширение центра с увеличением функциональности агентов для обеспечения оперативной бесперебойной работы с вызовами.

Для осуществления задачи требовалось расширение существующих подсистем: Avaya call center Elite, Системы записи разговоров WFO R11, Системы исходящего обзвона Avaya Proacive contact и расширение сервера статистики CMS и его апгрейд до 17 версии.

Стандартная, с первого взгляда, задача существенно осложнялась жестко регламентированными сроками – проект стартовал 25 ноября 2014, рекламная кампания должна была запускаться 2 января 2015 года. Разделять ход работ поэтапно не представлялось возможным, совместными силами специалистов разных департаментов, реализация велась одновременно во всех направлениях – монтаж, установка программного обеспечения, диагностика и другие работы.

Сроки внесли свои коррективы и в порядок закупки оборудования – ожидать поставку, занимающую стандартно около четырёх недель, не представлялось возможным, к этому времени проект уже должен быть сдан. Следственно, руководством Oberon было принято решение предоставить собственное оборудование. Во избежание приостановки функционирования ЦОВ ООО «Интернет Технологии», монтаж проходил во время наименьшего потока обращений - ночью.  
Помимо первоначально запланированного спектра работ, была добавлена задача - установить дополнительный сервер HP, запланированный на следующий этап модернизации, для усиления отказоустойчивости и увеличения мощности центра.

Итогом проекта стало успешно внедренное решение, увеличение количества и функционала агентов - как результат в срок эффективно реализованная рекламная кампания заказчика.