+7 495 980 0770

Модернизация системы корпоративной телефонии и контакт-центра ЗАО «Связной Логистика»

Преимущества наличия контактного центра сегодня очевидны, однако, задействовать весь потенциал огромной телекоммуникационной системы возможно только при условии соответствия современным стандартам как физических носителей, так и программного обеспечения. 

ЗАО Связной Логистика, являясь примером высокотехнологичной и клиентоориентированной компании, постоянно работает над расширением функциональности, производительности, повышением эффективности и надежности телекоммуникационной инфраструктуры. Именно поэтому, компанией было принято решение о необходимости своевременной модернизации корпоративной телефонии и центра обработки вызовов. 

Модернизации подверглись практически все подсистемы заказчика: процессор АТС (CM), подсистема голосового оповещения IVR (EP), подсистема отчетности CMS, подсистема Маршрутизации вызова AIC, подсистема компьютерно-телефонной интеграции AES, подсистема лицензирования WebLM, рабочее место обработки исходящих вызовов на базе APC, подсистема исходящего обзвона APC, подсистема Avaya System Manager (SMGR), подсистема Avaya Session Manager (SM), подсистема записи и контроля качества NICE, подсистема мобильно приложения CES, подсистема конференц-связи AAC, система интеграции Lync Avaya, система микросотовой связи DECT, система Виртуализации VMware на Compute Balde 500 System, система голосовой почты MM. 

Также в рамках проекта была развернута виртуальная среда, позволившая уменьшить затраты на обслуживание, повысить отказоустойчивость и производительность систем, получить возможность удаленного администрирования, а также освободить пространство в контактном центре за счет уменьшения физических носителей. 

Отдельного внимания заслуживает установленное приложение Avaya CallBack Assist, позволяющее клиенту оставить запрос для обратного вызова, без утомительного ожидания в очереди, в случае пиковой нагрузки контакт-центра, также обеспечивает оператору ЦОВ возможность совершить автоматический звонок при обрыве связи. 

Проект был реализован системным интегратором Oberon для всей филиальной сети ЗАО «Связной Логистика». 

Реализация проекта предоставила ЗАО Связной Логистика последние версии программного обеспечения всех систем контакт центра, открывающие новые возможности, как для сотрудников компании, так и для ее клиентов. Реализованное распределение нагрузки корпоративной телефонии, обеспечивает высокий уровень отказоустойчивости системы в случае непредвиденных ситуаций. Виртуализация ИТ-ресурсов позволила отказаться от использования ряда физических носителей, что не только освобождает место, но и эффективно оптимизирует ресурсы обслуживания и поддержки физических ИТ-систем. 

«Компания «Связной» является нашим стратегическим партнером, за время нашего сотрудничества, был реализован не один десяток совместных проектов, и всегда «Связной» был на передовой рынка контактных центров, самые современные услуги и технологии, используемые компанией позволяют укреплять лидирующие позиции на отраслевом рынке. А мы, команда инженеров, программистов, аналитиков Oberon, реализуем проекты для решения всех задач, которые ставит перед нами заказчик. Проект модернизации корпоративной телефонии и контактного центра проходил в тесном сотрудничестве с ИТ командой «Связного», в рамках которого требовалось провести все работы в сжатые сроки и без перерыва сервиса, а где это невозможно по технологическим причинам, с минимально возможными простоями, и, как правило, в ночное время. Наша команда с задачей справилась. Хотел бы отметить и поблагодарить коллег из Связного, как ИТ департамента, так и бизнес-подразделений за четкое формирование задач и требований. Во многом, благодаря этому, наши специалисты смогли оперативно спроектировать и реализовать наиболее оптимальное решение.» - прокомментировал проект директор департамента телекоммуникационных и инфраструктурных решений Oberon Александр Труняев