Секрет успеха любого бизнеса — оперативное и качественное решение не только текущих, но и стратегических задач. Современные мультимедийные системы позволяют выстраивать эффективные коммуникации и взаимодействовать с клиентами, управлять рисками в реальном времени, а также продуктивно распоряжаться офисным пространством. При наличии профессионального мультимедийного оборудования компания сможет значительно увеличить продажи, упростить совместную работу сотрудников и взаимодействие с партнерами, а также создать комфортные условия для их развития.
Oberon обладает более чем десятилетним практическим опытом внедрения мультимедийных комплексов — от переговорных комнат, Digital Signage, VR и 3D-проектирования до конференц-залов и ситуационных центров любого уровня сложности. Эксперты компании спроектируют и внедрят мультимедийные системы «под ключ» на базе инновационного оборудования глобальных технологических лидеров, а также ведущих российских производителей. Специалисты учитывают специфику работы каждого заказчика, чтобы создать индивидуальное и эффективное решение для любых задач бизнеса.
Решением объединены 17 филиалов по СНГ, 1 филиал в Евросоюзе, 20 переговорных в головном офисе.
В «Первой грузовой компании» (ПГК) внедрен комплекс видео-конференц-связи Avaya. Прежняя система не позволяла крупнейшему частному оператору грузовых железнодорожных перевозок России собирать конференции в формате HD, проводить несколько сеансов связи одновременно, а также управлялась только администратором системы.
Решение объединило 17 филиалов по СНГ, 1 филиал в Евросоюзе и 20 переговорных комнат в головном офисе (в том числе несколько десятков крупных компаний-партнеров).
Возможность проводить несколько конференций одновременно оптимизировала занятость персонала и сократила время, проводимое сотрудниками на совещаниях.
Обеспечена возможность одновременного подключения и участия в конференции при помощи оборудования Avaya, Polycom, десктоп- и мобильных клиентов, обычных телефонов.
Специалисты в филиалах теперь могут самостоятельно организовывать конференции с необходимыми абонентами.
В области телекоммуникационных и интеграционных решений, в банке (Банк Москвы, ныне Банк ВТБ (ПАО)) внедрена система обработки информации, анализа и отчетности на базе решений Oracle. Установленные продукты - Oracle Data Warehouse и Oracle Discoverer 10g, интегрированы в единую аналитическую систему. Проведена модернизация телефонной сети Банка для создания высоконадежной современной системы связи с обеспечением мобильности абонентов и высокими показателями отказоустойчивости. Внедрена система IVR, с последующим расширением технологий самообслуживания и внедрением видеоконференцсвязи (Digital Office), представляющая многофункциональную систему самообслуживания
По направлению строительства инженерной инфраструктуры спроектирована и построена Структурированная кабельная сеть более чем в 100 мини-отделениях и дополнительных офисах Банка
Ваш браузер не поддерживается этим веб-сайтом. Это означает, что некоторая часть функционала может быть Вам не доступна. Также возможно странное поведение элементов сайта или некорректное их отображение. Для корректного отображения сайта и получения полного функционала, пожалуйста, обновите Ваш браузер до более новой версии или установите один из предложенных браузеров. Спасибо!