+7 495 980 0770

Сервис и аутсорсинг

Собственный сервисный центр компании Oberon гарантирует надежность и бесперебойную работу ИКТ-инфраструктуры своих заказчиков, предоставляя полный комплекс услуг в области профессионального сервиса и ИТ-аутсорсинга. Он включает техническую поддержку вычислительных и ИБ-систем, СХД, СПД, телефонии и баз данных, операционных систем, а также аутсорсинг систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, отслеживание состояния систем, постгарантийный сервис оборудования и обслуживание инженерных систем.

Широкий набор сервисов дает клиентам возможность как оптимизировать расходы на поддержку ИКТ-инфраструктуры, так и при необходимости полностью отказаться от профильных специалистов в штате, сфокусировав внимание внутренней ИТ-службы на поддержке ключевых бизнес-приложений.


Квалифицированные специалисты сервисного центра Oberon, чьи компетенции подтверждены сертификатами и сервисными статусами ведущих мировых производителей, выполнят проект с соблюдением следующих условий:

  1. Сервисное сопровождение в режиме 8х5 или 24х7.
  2. Приём заявок и решение проблем в соответствии с SLA.
  3. Время реакции — от 6 минут.
  4. Время решения инцидента — от 1 часа.
  5. Консультации по работоспособности систем.
  6. Изменение конфигураций и администрирование систем.
  7. Выезд специалиста на площадку заказчика.
  8. Проактивный мониторинг сервисов и оборудования.
  9. Формирование и обеспечение склада запасных частей (ЗИП).
  10. Регионы оказания услуг – Россия, Казахстан.

Наш опыт

Богатый практический опыт команды Oberon в области предоставления услуг сервиса и аутсорсинга подтверждают и наши заказчики.

«Мы с уверенностью можем рекомендовать Oberon как поставщика сервисных услуг нашим клиентам и партнерам. Благодаря высокому профессионализму специалистов компании мы застрахованы от форс-мажорных ситуаций!»

С.А. Столпер Заместитель директора по ИТ, «Цезарь Сателлит»

Заказчики

Техподдержка систем информационной безопасности для ВТБ

Техподдержка систем информационной безопасности для ВТБ

Сертификаты лицензированной технической поддержки продуктов Palo Alto и Imperva по заказу финансовой корпорации «Открытие»

Сертификаты лицензированной технической поддержки продуктов Palo Alto и Imperva по заказу финансовой корпорации «Открытие»

Техническая поддержка систем телефонии, а также баз данных для «DANONE-ЮНИМИЛК»

Техническая поддержка систем телефонии, а также баз данных для «DANONE-ЮНИМИЛК»

Услуги сервисной поддержки для Цезарь Сателлит

Услуги сервисной поддержки для Цезарь Сателлит

Остались вопросы?

Ответим на все и расскажем подробнее о наших услугах