Собственный сервисный центр компании Oberon гарантирует надежность и бесперебойную работу ИКТ-инфраструктуры своих заказчиков, предоставляя полный комплекс услуг в области профессионального сервиса и ИТ-аутсорсинга. Он включает техническую поддержку вычислительных и ИБ-систем, СХД, СПД, телефонии и баз данных, операционных систем, а также аутсорсинг систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, отслеживание состояния систем, постгарантийный сервис оборудования и обслуживание инженерных систем.
Широкий набор сервисов дает клиентам возможность как оптимизировать расходы на поддержку ИКТ-инфраструктуры, так и при необходимости полностью отказаться от профильных специалистов в штате, сфокусировав внимание внутренней ИТ-службы на поддержке ключевых бизнес-приложений.
Квалифицированные специалисты сервисного центра Oberon, чьи компетенции подтверждены сертификатами и сервисными статусами ведущих мировых производителей, выполнят проект с соблюдением следующих условий:
Наш опыт
Богатый практический опыт команды Oberon в области предоставления услуг сервиса и аутсорсинга подтверждают и наши заказчики.
«Мы с уверенностью можем рекомендовать Oberon как поставщика сервисных услуг нашим клиентам и партнерам. Благодаря высокому профессионализму специалистов компании мы застрахованы от форс-мажорных ситуаций!»
Система обработки информации, анализа и отчетности для банка группы ВТБ.
В сфере телекоммуникационных и интеграционных решений в банке (Банк Москвы, ныне банк ВТБ) внедрена система обработки информации, анализа и отчетности на базе решений Oracle.
Установленные продукты Oracle Data Warehouse и Oracle Discoverer 10g интегрированы в единую аналитическую систему.
Проведена модернизация телефонной сети банка для создания высоконадежной современной системы связи с обеспечением мобильности абонентов и высокими показателями отказоустойчивости.
Внедрена система IVR с последующим расширением технологий самообслуживания и установкой видеоконференцсвязи (Digital Office), представляющей многофункциональную систему самообслуживания.
По направлению строительства инженерной инфраструктуры спроектирована и реализована СКС более чем в 100 мини-отделениях и дополнительных офисах банка.
Сертификаты на лицензированную техподдержку ФК «Открытие».
В рамках проекта осуществлена поставка лицензий на техническую поддержку продуктов Palo Alto и Imperva по заказу финансовой корпорации «Открытие».
Техническая поддержка комплекса систем телефонии и баз данных для «DANONE-ЮНИМИЛК».
В рамках развития пула проектов в группе «DANONE-ЮНИМИЛК» заключены контракты на техническое сопровождение как комплекса систем телефонии на базе оборудования и ПО Avaya, HPE и IBM, так и баз данных Oracle.
Услуги сервисной поддержки для Цезарь Сателлит.
В рамках контракта сервисный центр Oberon предоставляет комплексные услуги сервисной поддержки для компании Цезарь Сателлит.
В области телекоммуникационных и интеграционных решений, в банке (Банк Москвы, ныне Банк ВТБ (ПАО)) внедрена система обработки информации, анализа и отчетности на базе решений Oracle. Установленные продукты - Oracle Data Warehouse и Oracle Discoverer 10g, интегрированы в единую аналитическую систему. Проведена модернизация телефонной сети Банка для создания высоконадежной современной системы связи с обеспечением мобильности абонентов и высокими показателями отказоустойчивости. Внедрена система IVR, с последующим расширением технологий самообслуживания и внедрением видеоконференцсвязи (Digital Office), представляющая многофункциональную систему самообслуживания
По направлению строительства инженерной инфраструктуры спроектирована и построена Структурированная кабельная сеть более чем в 100 мини-отделениях и дополнительных офисах Банка
Ваш браузер не поддерживается этим веб-сайтом. Это означает, что некоторая часть функционала может быть Вам не доступна. Также возможно странное поведение элементов сайта или некорректное их отображение. Для корректного отображения сайта и получения полного функционала, пожалуйста, обновите Ваш браузер до более новой версии или установите один из предложенных браузеров. Спасибо!