Сервисный центр

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - самостоятельное структурное подразделение компании Oberon, в чьи непосредственные обязанности входит оказание полного комплекса услуг по обслуживанию телекоммуникационного оборудования и систем клиентов компании на периоде промышленной эксплуатации, консультации и помощь клиентам в вопросах организации сервиса.
КОМАНДА

Наш Центр является неотъемлемой частью команды Oberon, обладающей экспертизой и компетенцией в самых различных областях обеспечения телекоммуникационного сервиса, от телефонии и сетей передачи данных до крупномасштабных комплексных интеграционных решений ЦОД
Более 20 клиентов на сервисе
      
        
УСЛУГИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
СЕРВИСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Мы всегда готовы предложить и обеспечить для наших клиентов наиболее оптимальный и необходимый уровень сервиса
ИТ - АУДИТ И КОНСАЛТИНГ
Наши специалисты помогут Вам провести необходимые исследования, анализ и оценку качества работы Ваших систем
МОНИТОРИНГ
Мы всегда готовы оказать Вам помощь в наблюдении за состоянием работы Ваших систем
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

"ПАКЕТНЫЕ" РЕШЕНИЯ

Предложения по оказанию услуг сервиса, разработанных по принципу необходимой достаточности, специально для небольших компаний, имеющих в эксплуатации телекоммуникационные системы на базе оборудования производителей AVAYA, CISCO, PANASONIC и ASTERISK

Версия для печати