Учебный центр Oberon

Оценить эффективность обучения достаточно сложно, но выделить основные гаранты успеха реально. Один из главных, несомненно, уровень знаний преподавателя, подкреплённый практикой.


*по версии Cnews Analytics

Опыт экспертов Учебного центра Oberon в области системной интеграции – более сотни масштабных проектов для ведущих российских и международных компаний – позволяет формировать максимально рациональные программы обучения.







МатериалПодходРезультатСертификат
Примеры из реальных проектов и рекомендации, которые не найти в учебниках Разработаем индивиду- альные программы, исходя из уровня подготовки Для нас главное не «отработанные» учебные часы, а усвоенный материал По окончании обучения вы получаете сертификат, подтверждающий полу-ченные знания 


В вашем распоряжении лабораторный стенд и возможность проверить полученные навыки на функционирующей телекоммуникационной системе. Семь специализированных курсов помогут изучить и разобраться во всех тонкостях представленных решений.

Код Название курса Кол-во дней Стоимость Даты курса Заявка
AIPO001
«Базовое администрирование Avaya IP Office R9/1» 3 36.000 2017 Отправить
ACMS100
«Работа с отчетностью: Avaya Call Management System» 2 25.000 2017 Отправить
CISC300
«Поиск проблем на стыке системы телефонии и локальной сети» 5 50.000 2017 Отправить
ACOM101
«Мобильные приложения Avaya» 3 25.000 2017 Отправить
NICE1000
«Администрирование системы записи NICE» 3-5 по согласованию 2017 Отправить
NICE2000
«NICE-управление трудовыми ресурсами WFM» 5-10 по согласованию 2017 Отправить
AAPC300
«Администрирование супервизора АРС» 5 по согласованию 2017 Отправить
AAPC100
«Базовые навыки супервизора APC» 3 по согласованию 2017 Отправить


Наши курсы и программы

Курс «Базовое администрирование Avaya IP Office R9/1»
Ведущий курса - сертифицированный пресейл-инженер по продуктам Avaya, а также практикующий инженер-инсталлятор со стажем работы по решениям Avaya IP Office более 8 лет.
Посмотреть подробное описание и программу курса

Курс «Работа с отчетностью: Avaya Call Management System»  
Запрос на проведение обучения просьба отправлять на почту LC@oberon-it.ru или связаться по телефону 7 495 9800770       
Посмотреть подробное описание и программу курса

Курс «Поиск проблем на стыке системы телефонии и локальной сети» 
Ведущий курса - более 8 лет опыта работы инженером технической поддержки, зарекомендовал себя прагматичным и талантливым инженером, чей опыт помог в реализации и наладке крупных ИТ инфраструктур с последующим снижением времени и затрат на обслуживание IP сетей и телефонии. Участвовал в оптимизации работы над телекоммуникационными проектами "под ключ", работает руководителем проектов и проектных команд при создании крупных сетей связи.
Посмотреть подробное описание и программу курса

Курс «Мобильные приложения Avaya» 
Ведущий курса - специалист телекоммуникационных систем, стаж работы в ИТ области 9 лет. За это время зарекомендовал себя как высокоуровневый инженер, использующий последние нововведения в системе телефонии, сетевых технологиях, системном администрировании, аудио-видео конференцсвязи, систем видеонаблюдения и систем контроля доступа.
В своих курсах использует практический опыт и аналитику смежных информационных систем. Работает с системами Avaya. Cisco, IBM, HP, Dell, Nice, Microsoft и многими другими, а также является сертифицированным специалистом Avaya.
Подробное описание и программа курса

Курс «Администрирование системы записи NICE» 
Ведущий курса - сертифицированный инженер по архитектурным решениям, внедрению и технической поддержке продуктов Avaya, NICE, Verint. Опыт работы по данному направлению составляет более 7 лет.

Курс «Администрирование супервизора АРС»
Запрос на проведение обучения просьба отправлять на почту LC@oberon-it.ru или связаться по телефону 7 495 9800770 
Подробное описание и программа курса

Корпоративный курс «NICE-управление трудовыми ресурсами WFM». 
Данный курс рассчитан только на компании, обладающие решением NICE WFM. Программа курса формируется индивидуально.
Ведущий курса - сертифицированный инженер по архитектурным решениям, внедрению и технической поддержке продуктов Avaya, NICE, Verint. Опыт работы по данному направлению более 7 лет.
Подробное описание и программа курса формируется индивидуально. Запрос на проведение обучения просьба отправлять на почту LC@oberon-it.ru или связаться по телефону 7 495 9800770

Курс «Базовые навыки супервизора APC» 
Запрос на проведение обучения просьба отправлять на почту LC@oberon-it.ru или связаться по телефону 7 495 9800770
Подробное описание и программа курса

Мы с удовольствием поделимся с Вами своими знаниями и опытом!

Связаться с нами можно любым удобным способом: по телефону 7 (495)9800770 или по почте - LC@oberon-it.ru

Версия для печати