Avaya Call Management System

Ведущий курса - Юлия Шепелева

Описание курса

Курс предназначен для супервизоров контактного центра, работающих с системой статистики и отчётности Avaya Call Management System. Каждый слушатель в процессе курса имеет возможность выполнения практических заданий на учебном стенде, моделируя различные ситуаций колл-центра, а также работать непосредственно в приложении CMS Supervisor. Слушателям необходимо иметь ноутбук с ОС Windows.


Программа курса: 
Курс рассчитан на 2 рабочих дня.

День первый.
- Информация о системе. Принцип работы, возможности системы, виды отчётов.
- Работа с CMS Supervisor. Установка и настройка приложения. Обзор каждого раздела и подробные памятки по работе с основными подразделами системы. Лабораторная работа 1.
- Отчёты системы. Обзор типовой схемы маршрутизации вызовов на АТС. Структура и элементы базы данных в основных отчётах системы реального времени.
- Структура и элементы базы данных в хронологических и интегрированных отчётах системы. Лабораторная работа 2a.
- Мониторинг основных показателей эффективности и соответствующее реагирование на изменение ситуации в колл-центре. Лабораторная работа 3.

Второй день.
- Лабораторная работа 2b 
- Обзор cmsweb
- Возможности экспорта отчётов
- Интерактивная справка системы. Лабораторная работа 4
- Дизайнерские отчеты системы. Возможности их применения и способы их построения.
- Подробная памятка создания дизайнерского отчёта одним из способов. Лабораторная работа 5.

Во время проведения обучения в программе запланированы кофе-паузы и обеденный перерыв.

Весь необходимый для слушателей методический материал и канцелярские принадлежности предоставляются учебным центром.

Вопросы по датам проведения, стоимости, а также другие интересующие Вас вопросы о семинаре Вы можете адресовать на почтовый адрес нашего учебного центра: LC@Oberon-it.ru

Версия для печати