Работа с отчетностью системы Avaya Call Management System

Идёт формирование группы

Описание курса

Курс предназначен для супервизоров контактного центра, начинающих работу с системой статистики и отчётности Avaya Call Management System. Данный курс позволяет понять супервизору предназначение каждого раздела приложения CMS Supervisor, использование дополнительного web-интерфейса, а также рассматривает большинство стандартных отчетов системы.

Программа курса: 
Курс рассчитан на 2 рабочих дня.

День первый.
- Краткая информация о системе Avaya CMS, знакомство с терминологией.
- Настройка подключения к системе различными вариантами, обзор программных и администраторских разделов приложения CMS Supervisor, рассмотрение стандартных отчетов системы реального времени по операторам, skill-группам, vdn, векторам и др.
- Лабораторные работы по настройке со словарем, администрированием операторов, администрированием операторского центра.

Второй день.
- Рассмотрение стандартных хронологических отчетов системы по операторам, skill-группам, vdn, векторам, соединительным линиям.
- Работа с интерактивной справкой системы и примеры выгрузки отчетов.
- Знакомство с дизайнерскими отчетами системы и примеры их построения.
- Предусмотрена лабораторная работа по построению дизайнерского отчета с использованием справки.

Во время проведения обучения в программе запланированы кофе-паузы и обеденный перерыв.

Весь необходимый для слушателей методический материал и канцелярские принадлежности предоставляются учебным центром.

Вопросы по датам проведения, стоимости, а так же другие интересующие Вас вопросы о семинаре Вы можете адресовать на почтовый адрес нашего учебного центра: LC@Oberon-it.ru

Версия для печати