Отдел телекоммуникационных решений

Если Вам нужен современный, производительный, масштабируемый и надежный центр обработки вызовов, то Вы заглянули по адресу!


"Наш отдел, стоявший у истоков компании Oberon, вот уже более 10 лет занимается построением контактных центров на базе AVAYA, которая является одним из лидеров на мировом рынке. Вы спросите, почему именно AVAYA? Да просто потому, что компания, которая свою историю берет от таких компаний как AT&T, а еще раньше от Bell System, да-да, именно той самой компании Bell Labs, в которой работал изобретатель и основатель всей современной телефонии Александр Белл, за всю свою богатую историю наработала колоссальный опыт в системах телефонии. И по своему функционалу и надежности AVAYA  - это #1.

Мы же со своей стороны можем предложить Вам свой профессионализм и индивидуальный подход к решению поставленных задач. Будет ли это контакт-центр на 10 агентов или на 1000, мы всегда сможем предложить Вам оптимальное решение, которое выполняет поставленные задачи.

Безусловно, ни один современный центр обработки вызовов сейчас не обходится без систем записи и контроля качества. Здесь все тоже без сюрпризов - мы просто работаем с лучшими производителями таких решений - NICE и Verint.

Как насчет сертификатов? - спросите Вы. Все отлично! У нас в наличии все необходимые сертификаты, начиная от базовых "ACIS - Avaya Communication Manager" и заканчивая узкоспециализированными, такими как "Nice Interaction Management R4.1 - Multiple Data Center". Мы периодически посещаем инженерные "тусовки" и набираемся опыта, потому всегда в курсе последних новинок и "фишек".

Мы не останавливаемся на достигнутом и всегда изучаем что-то новое - новые продукты, версии, решения. У нас есть своя собственная лаборатория, которая является и демо-стендом, где мы тестируем все новинки или моделируем подсистему заказчика и проводим на ней ряд экспериментов, например, чтобы минимизировать возможные риски перед обновлением системы на новую версию.

В любом случае, компанию в целом или отдел в частности определяют люди, которые в нем работают. Мы же, отдавая львиную долю себя работе, тем не менее, не забываем про свои собственные увлечения, хобби и спорт.

Резюмируя, могу сказать, что обратившись в Oberon для построения контакт-центра, Вы получите помощь не только высококлассных специалистов, но и людей с активной жизненной позицией, с которыми интересно общаться в процессе работы.
Не знаем как Вам, а нам нравится общаться с интересными людьми и работать над интересными проектами.  
Со мной и моими коллегами всегда можно связаться по почте -  telecom@oberon-it.ru или по телефону +7 495 980-0770" 
Макс Мечиков, руководитель направления телекоммуникационных решений Oberon. 
Версия для печати