+7 495 980 0770

Возвращаемся в офис безопасно!

Цифровой терминал для бесконтактного измерения температуры, распознавания лиц и учета рабочего времени сотрудников Отправить заявку
Интеграция с CRM

Персонифицированное общение операторов контакт-центра с заказчиками способствует повышению удовлетворенности клиентов, уменьшению времени обработки конкретного обращения и стоимости работы КЦ.

Голосовое самообслуживание

Используя персонифицированный подход, решение даст возможность снизить нагрузку на операторов, а, следовательно, и стоимость владения, сэкономит время занятости телефонной линии.

IVR — «умная» маршрутизация

Приоритизация очереди положительно повлияет на лояльность заказчиков.

Персонифицированная переадресация

Индивидуальная переадресация абонента квалифицированному эксперту также повысит скорость обработки конкретного обращения.

Системы записи разговоров

Решения дадут возможность оперативно обратиться к истории взаимодействия с клиентом.

Автоматические списки обзвонов и отчеты

Автоматическое формирование списков для исходящих обзвонов и отчетов по заданным параметрам позволит оптимизировать численность персонала.

Единый центр для всех каналов коммуникации

ЕЦ для голосовых каналов, соцсетей, мессенджеров обеспечивает быструю реакцию на запросы за счет доступа к данным о клиенте в «одном окне».

Сводная отчетность и статистика

Решение включает финансовые показатели работы эффективности контакт-центра, обеспечивает полноту информации для принятия стратегических и тактических управленческих решений.

Система контроля качества

Комплекс поможет отслеживать корректность работы операторов контакт-центра, сокращая репутационные риски бизнеса.

Построение и управление расписанием

Решение даст возможность оптимизировать численность персонала контакт-центра и уменьшить время работы оператора.

Инновационная речевая аналитика

Технология способна не только повысить эффективность продаж, обеспечить соответствие нормативам (комплаенс), сократить операционные расходы, повысить удовлетворенность клиентов, но и предоставить данные для корректировки бизнес-стратегии компании на основании потребностей рынка.

Омниканальные чат-боты

Решение позволяет пользователю легко переходить из канала в канал и не прерывать общения с интеллектуальным чат-ботом.

Функционал решения

Термометрия

Бесконтактно с высокой точностью измеряет температуру входящих людей в реальном времени и отображает на экране.

Высокая эффективность

Поддерживает эффективное распознавание и контроль до 20/30 человек в минуту прямо на входе.

Распознавание лиц

С точностью более 90% определяет личность вошедшего сотрудника в маске и без нее, выводит дополнительные данные о нем.

Немедленное информирование

Звуковой сигнал о нарушении необходимых параметров – слишком высокой температуре, отсутствии маски.

Режим конфиденциальности

Измерение температуры на запястье без снимка лица – работа в конфиденциальном режиме.

Учет рабочего времени

Распознает самое ранее время входа и самое позднее время выхода сотрудника, фиксирует длительность присутствия в офисе.

Безопасность периметра

Отслеживает входящих и выходящих, фиксирует все параметры, сохраняет данные в архив.

Гибкое размещение

Малый размер, может быть представлен как в напольной, так и в настенной версии в зависимости от помещения.

Индивидуальная интеграция

API для интеграции с ПО др. производителей – информация об устройстве, БД, их создание и удаление, изменение, загрузка записей, настройка и значения параметров.

Мнение эксперта

«Сегодня усиление медицинского наблюдения необходимо. Причем измерение температуры происходит как бесконтактно, так и дистанционно при помощи самых современных решений. Оборудование по внешнему виду напоминает обычные камеры. Ответственные сотрудники следят за температурой у прибывающих, если у кого-то выявляется повышенная температура тела – с ними работают медики».

Mosgorzdrav.ru

Эффект от использования

Эффективная видеоаналитика

Контроль и сохранение здоровья сотрудников

Оптимизация затрат компании, кастомизация под потребности

Соблюдение правил гигиены и безопасности

Цифровой терминал на входе

Прозрачность рабочего времени

Сохранение конфиденциальности и ПДн

Доступная интеграция с корпоративными системами

Варианты исполнения

Остались вопросы?

Ответим на все и расскажем подробнее о наших услугах