+7 495 980 0770

Карьера
в oberon

Начни работу в команде
профессионалов

Почему Oberon?

Динамично развивающаяся компания

Сплоченная команда профессионалов

Интересные проекты для лидеров рынка

Работаем с энтузиазмом, отвечаем за результат

Лучшие в своем деле!

Мы ищем как опытных специалистов в различных областях ИТ, так и молодых талантливых людей — студентов старших курсов и выпускников вузов.

У них есть возможность начать строить свою карьеру в области ИТ, осваивать новые технологии в кругу профессионалов, обучаться и проявлять инициативу, принимать участие в крупных проектах.

Что говорят наши сотрудники

«Для меня работа в Oberon — это динамичный рост и возможность самореализации в сильной команде профессионалов. В компании отсутствует бюрократия, при этом ценятся взаимопонимание и честное человеческое отношение как внутри всего коллектива, так и в каждой проектной команде. У нас нет случайных людей: если ты попал к нам в Oberon, то это скорее всего надолго!»

Петр Филатов Директор по развитию бизнеса Oberon

«Oberon — это теплая атмосфера, когда на работу идешь с позитивом и не ждешь конца рабочего дня. Здесь не боишься сталкиваться со сложными задачами, ведь квалифицированные и опытные коллеги всегда помогут, подскажут и научат».

Мария Иванова Инженер-проектировщик департамента инженерных систем

«Oberon инвестирует в людей. Мне компания дала и возможности профессионального роста и развития, и интересные задачи в амбициозных проектах, которые мы зачастую делаем первыми на российском рынке. Такого до нас еще не было!»

Максим Мечиков Начальник отдела телеком-решений

«Oberon – это команда неравнодушных людей. У нас нет «чужих» проблем и проектов».

Анна Валешняя Менеджер поддержки продаж департамента продаж

Вакансии

Бухгалтер

Требования

  • высшее образование;
  • опыт работы в бухгалтерии предприятия на ОСН от 3-х лет;
  • опыт работы в «Электронном бюджете» обязателен;
  • опыт работы в казначействе крупной компании приветствуется;
  • знание программы 1С 8.3.

Обязанности

  • работа со спецсчетами в УФК (отчеты и загрузка необходимой информации в «Электронный бюджет»);
  • осуществление перевода средств с УФК на расчетные счета;
  • формирование и отправка в банк платежных поручений (15 -35 платёжных поручений в день), контроль за их исполнением;
  • получение выписок по банковским счетам (3-4 расчётных счетов) и их отражение на счетах бухгалтерского учёта, проверка ОСВ после проведения выписок;
  • ежедневная подготовка информации об остатках денежных средств для руководства компании, подготовка реестра платежей на следующий платёжный день;
  • оформление писем поручений на размещение денежных средств в депозит;
  • формирование отчета о движении денежных средств (ф.4 годовой отчетности);
  • валютные операции (проведение и документооборот по валютному контролю);
  • оформление документов и работа по кредитным договорам (кредитная линия, овердрафт);
  • документооборот с банками (запросы, письма, доверенности);
  • проведение операций по денежным документам.
Откликнуться на вакансию

Монтажник СКС

Требования

  • опыт работ по монтажу СКС не менее 3-х лет;
  • организаторские способности приветствуются.

Обязанности

  • монтаж слаботочных кабельных систем на строительных объектах;
  • контроль работ бригад подрядчика на объекте при необходимости.

Условия

  • сменный график работы (день/ночь) по 8 часов;
  • место работы — строительные объекты в Москве и ближайшем Подмосковье;
  • ДМС;
  • корпоративная мобильная связь;
  • обучение за счет компании.
Откликнуться на вакансию

Администратор проектов

Требования

  • опыт работы с первичной бухгалтерской документацией обязателен;
  • опыт оформления и администрирования договорных документов;
  • опыт работы в проектной команде будет преимуществом;
  • опытный пользователь MS Office;
  • навыки ведения деловой переписки.

Обязанности

  • помощь руководителям проектов в проектном офисе на всех этапах ведения проектов;
  • ведение документооборота по проектам (служебные записки, официальные письма, договоры, счета, приказы и т.д.);
  • подготовка сводных отчетов по проектной деятельности на основании данных руководителя проектов;
  • ведение реестра входящих\исходящих писем по проектам;
  • участие в подготовке расчетов с партнерами (ежемесячные, ежеквартальные акты);
  • подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.), организация рабочих встреч, оформление и согласование протоколов;
  • решение организационных и хозяйственных вопросов в ходе проекта.
Откликнуться на вакансию

Младший проектировщик слаботочных систем

Требования

  • высшее или неоконченное высшее техническое образование (рассматриваем, в том числе, выпускников или учащихся на последних курсах технических ВУЗов);
  • обязательно понимание принципа построения СКС;
  • владение программами: MS Office, AutoCAD;
  • желание развиваться в области проектирования инженерных систем.

Обязанности

  • участие в разработке отдельных разделов (частей) проекта по слаботочным системам;
  • использование в работе средств автоматизации проектирования;
  • участие в подготовке заданий на разработку проектных решений;
  • участие в сборе исходных данных для проектирования, в решении технических вопросов по закрепленным строительным объектам;
  • обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам по проектированию и строительству, а также заданию на их разработку.

  Вас заинтересует данная вакансия, если вы хотите:

  • познакомиться с методиками и опытом работы проектировщика в условиях комплексных и масштабных проектов;
  • перенять опыт и практические советы специалистов высшего уровня;
  • освоить новые подходы в использовании уже знакомых программ;
  • получить навыки общения и взаимодействия в дружном и профессиональном коллективе;
  • понять в какой сфере вам будет интересно развиваться в дальнейшем.
Откликнуться на вакансию

Инженер службы технической поддержки ЦОД

Требования

  • высшее образование (техническое);
  • стаж работы в сфере сопровождения ИТ-систем обеспечения от 1 года;
  • понимание принципов работы ИТ-систем и оборудования;
  • знание принципов построения и функционирования СКС.

Обязанности

  • выполнение работ по поддержке и эксплуатации СКС в ЦОД (подключение ИТ-оборудования к СКС по заявкам);
  • выполнение работ по модернизации СКС в ЦОД (мелкие работы по прокладке новых портов СКС, прокладка кабеля по лоткам, расключение патч-панелей, маркировка, тестирование);
  • взаимодействовать со смежными подразделениями, подрядными организациями, производителями оборудования СКС;
  • диагностика соединений СКС с помощью приборов Fluke (проверка сигнала, уровня потерь, обрывов, чистка портов и т.д.);
  • коммутация серверного оборудования к существующей СКС;
  • взаимодействие со смежными подразделениями, подрядными организациями, производителями оборудования СКС;
  • контроль работ подрядчика по крупным модернизациям СКС;
  • работа с почтой, системой заявок, заполнение кабельных журналов, чтение ИД, спецификаций.
Откликнуться на вакансию

Ведущий инженер-проектировщик

Требования

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от 1 года в проектных организациях;
  • знание нормативных документов: СП, СНиП, ГОСТы;
  • опытный пользователь ПК: MS Office, AutoCAD;
  • навыки подбора оборудования и решений;
  • положительный опыт прохождения государственной экспертизы (желательно);
  • опыт проектирования в Autodesk Revit.

Обязанности

  • проектирование слаботочных систем (СКС, СКК, СЧ, СКТВ) и систем безопасности (СВН, СКУД, СОС, АПС, СОУЭ, ССОИ, АГПТ);
  • разработка ТЗ, ЧТЗ, ПМИ;
  • составление спецификаций и ведомости объемов работ;
  • взаимодействие с техническими специалистами заказчика в части уточнения технических требований и решения вопросов сдачи-приемки проектных работ;
  • выдача ТЗ смежным проектным подразделениям;
  • взаимодействие с подрядчиками;
  • авторский надзор и сопровождение проектов при реализации;
  • подготовка исполнительной документации;
  • предпроектное обследование, сбор данных для проектирования и защита проекта.
Откликнуться на вакансию

Менеджер по продажам

Требования

  • знание рынка;
  • опыт продаж в ИТ от 2 лет;
  • готовность начать продавать с первого дня;
  • наличие клиентской базы как преимущество;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • аналитический склад ума, работоспособность, инициативность, настойчивость;
  • креативный подход к решению задач и желание работать на результат, а результат это - подписанные контракты.

Обязанности

  • активные продажи;
  • выполнение плана продаж;
  • расширение клиентской базы компании;
  • самостоятельный поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров;
  • поиск и организация встреч с ЛПР;
  • планирование и развитие продаж продуктов и услуг;
  • разработка мероприятий по увеличению объемов продаж компании;
  • выявление и развитие новых направлений бизнеса компании.
Откликнуться на вакансию

Соискателям

Если вакансия Вас заинтересовала, присылайте свое резюме на hr@oberon-it.ru

Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру!

Новости

Все новости