Фокусные решения для контакт-центров

Собственные разработки Oberon для контакт-центров позволяют повысить эффективность вашего бизнеса

Получить консультацию
Фокусные решения для контакт-центров

Преимущества

Добавление нового функционала без изменения архитектуры КЦ

Добавление нового функционала без изменения архитектуры КЦ

Низкая ресурсоемкость

Низкая ресурсоемкость

Возможность адаптации решения под нужды заказчика

Возможность адаптации решения под нужды заказчика

Модульная архитектура

Модульная архитектура

Возможность интеграции с любыми информационными системами на базе протокола REST

Возможность интеграции с любыми информационными системами на базе протокола REST

OberAgent Tool — eдиное окно оператора контакт-центра

Особенности

Поддержка всех режимов обзвона, включая blending

Поддержка всех режимов обзвона, включая blending

Бесшовная интеграция при переключении режима работы blending/outbound/inbound

Бесшовная интеграция при переключении режима работы blending/outbound/inbound

Гибкий API, позволяющий встраивать функции телефонии в системы заказчика

Гибкий API, позволяющий встраивать функции телефонии в системы заказчика

Получение набора событий обзвона, необходимых для отчетности разного уровня

Получение набора событий обзвона, необходимых для отчетности разного уровня

Отсутствие необходимости обработки логики телефонных событий на АРМ

Отсутствие необходимости обработки логики телефонных событий на АРМ

Преимущества решения

Различные виды реализации продукта: толстый и тонкий клиент, встраиваемые модули/панели в систему заказчика, платформа для реализации собственного АРМ агента заказчика

Различные виды реализации продукта: толстый и тонкий клиент, встраиваемые модули/панели в систему заказчика, платформа для реализации собственного АРМ агента заказчика

Возможность использования стилевых шаблонов заказчика

Возможность использования стилевых шаблонов заказчика

Настраиваемый дизайн интерфейса

Настраиваемый дизайн интерфейса

Остались вопросы? Отправить заявку

Расскажем подробнее о фокусных решениях для контакт-центров