+7 495 980 0770

CCWF2011 - cобытие года в мире телекоммуникаций

22-23 марта 2011 года в г. Москве состоится крупнейшее отраслевое мероприятие Call-Center World Forum. Форум ежегодно собирает несколько тысяч участников, десятки компаний-лидеров телекоммуникационного рынка представляют свои разработки в области коммуникационных технологий. В этом году CCWF отмечает десятилетний юбилей.

Программа участия компании Oberon в CCWF 2011:

22 марта

11.15 Пленарная сессия. Константин Чернокожин: «Развитие сервисов в контактных центрах. Тенденции и прогнозы».

16.55 Раздел «Аутсорсинг услуг и BPO». Сергей Кутенков: «Что BPO грядущий нам готовит? Анализ и оптимизация бизнес процессов – первые шаги перед аутсорсингом».

23 марта

10.30 Раздел «Технологии». Виктор Братцев: «Современные информационные технологии в КЦ и UC».

13:50 Круглый стол: «Центр дистанционного обслуживания. Восстание машин?»

14.30 Раздел «Клиенты» Никита Сысоев: «Управляем коммуникациями вместе»

Российский системный интегратор Oberon выступает золотым спонсором CCWF-2011 и приглашает клиентов и партнеров компании посетить мероприятие, узнать из первых рук о ключевых тенденциях индустрии, познакомиться с технологическими новинками отрасли. В рамках форума запланировано проведение ряда тематических сессионных заседаний, разбитых по направлениям: Рынок и Тренды, Операционное управление, Клиенты, Персонал, Технологии, Аутсорсинг услуг и BPO.

Откроется конференция пленарной сессией, где с докладом о наиболее значимых отраслевых тенденциях выступит Константин Чернокожин, начальник отдела инфраструктурных решений компании Oberon.Технологическая сессия пройдет при участии Виктора Братцева, менеджера по предпродажной подготовке отдела телекоммуникационных решений. Тема доклада сформулирована так: «Современные информационные технологии в контакт-центрах и унифицированные коммуникации (UC)». Здесь одной из основных тем станет влияние широкополосного доступа на технологии контакт-центров, распознавание речи при организации интерактивных систем взаимодействия с пользователем. Сергей Кутенков, консультант отдела телекоммуникационных решений расскажет о том, как оптимизировать внутренние бизнес-процессы компании и стоит ли отдавать отлаженные процессы на аутсорсинг, а Никита Сысоев, руководитель департамента бизнес-приложений, поделится опытом компании в создании систем интерактивного взаимодействия контакт-центров и их клиентов. Впрочем, о содержании доклада можно судить уже по названию: «Управляем коммуникациями вместе».

Но ключевым событием программы Oberon обещает стать круглый стол «Центр дистанционного обслуживания. Восстание машин?». Ведущие эксперты отрасли: Павел Теплов (Cisco Systems), Денис Садовский (Telecontact), Георгий Санадзе (Avaya), Евгений Грищенко (Teleperformance), Владимир Мишугин (Банк Москвы), Алина Зубехина (Связной) и Константин Чернокожин (Oberon) попытаются в ходе дискуссии найти ответ на непростой, но очень актуальный вопрос – куда движется индустрия сегодня, насколько востребованы новые каналы коммуникации, новые технологии, как изменяется сам бизнес контакт-центров.

Ждем вас 22-23 марта на CCWF. Мероприятие пройдет в деловом центре гостиницы «Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия.