Системный интегратор Oberon объявляет о начале продаж выгодных пакетных предложений на сервисную поддержку для небольших телефонных систем.
Пакетные предложения представлены в трех вариантах, стоимость которых варьируется от 10000 до 25000 рублей в месяц. Каждый пакет содержит комплекс наиболее востребованных базовых услуг, включающий консультации квалифицированных инженеров, удаленное администрирование систем, предоставление рекомендаций по управлению и работе с системой. Расширенные версии предложения предоставляют дополнительные услуги по изменению и настройке систем, в том числе схем маршрутизации и обработки вызовов, по диагностике и анализу телекоммуникационной структуры и другие.
Специалисты сервисного центра Oberon готовы предоставить профессиональную техническую поддержку, а также набор необходимых инструментов для настройки существующей системы и, при необходимости, ее изменения.
Предложение действительно для обслуживания компаний, обладающих телефонной системой до 50 абонентов, распределенной не более, чем по двум локациям. Кроме этого, пакетные предложения распространяются только на решения ведущих производителей телекоммуникационного оборудования – AVAYA, CISCO, Panasonic и Asterisk.