5 сентября представители Oberon приняли участие во встрече ИТ-директоров «Лучшие ИТ-практики в банковской отрасли» клуба Global CIO.
Об уникальной экспертизе Oberon и возможностях современных контактных центров для репутационной и финансовой стабильности бизнеса участникам мероприятия рассказал коммерческий директор компании Пётр Филатов:
«С каждым годом роль "умного" контакт-центра для бизнес-процессов компаний становится все более значимой. Это даст возможность трансформировать его в настоящий центр клиентского опыта, которым можно будет управлять. Его анализ позволит не терять клиентов, отслеживать все контакты, предпочтения и интересы заказчиков через такие новые каналы, как, например, социальные сети, контролировать качество сервиса, оперативно исправлять ошибки и оптимизировать процессы для максимального удовлетворения потребностей».