В области телекоммуникационных и интеграционных решений, в банке (Банк Москвы, ныне Банк ВТБ (ПАО)) внедрена система обработки информации, анализа и отчетности на базе решений Oracle. Установленные продукты - Oracle Data Warehouse и Oracle Discoverer 10g, интегрированы в единую аналитическую систему. Проведена модернизация телефонной сети Банка для создания высоконадежной современной системы связи с обеспечением мобильности абонентов и высокими показателями отказоустойчивости. Внедрена система IVR, с последующим расширением технологий самообслуживания и внедрением видеоконференцсвязи (Digital Office), представляющая многофункциональную систему самообслуживания
По направлению строительства инженерной инфраструктуры спроектирована и построена Структурированная кабельная сеть более чем в 100 мини-отделениях и дополнительных офисах Банка