Сервис и аутсорсинг
Сервис и техподдержка от Oberon – ваше спокойствие и работа ИТ без простоев
Широкий набор сервисов дает клиентам возможность как оптимизировать расходы на поддержку ИКТ-инфраструктуры, так и при необходимости полностью отказаться от профильных специалистов в штате, сфокусировав внимание внутренней ИТ-службы на поддержке ключевых бизнес-приложений.
Собственный сервисный центр компании Oberon гарантирует надежность и бесперебойную работу ИКТ-инфраструктуры своих заказчиков, предоставляя полный
комплекс услуг в области профессионального сервиса и ИТ-аутсорсинга. Он включает техническую поддержку вычислительных и ИБ-систем, СХД, СПД, телефонии и баз
данных, операционных систем, а также аутсорсинг систем мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, отслеживание состояния систем, постгарантийный сервис
оборудования и обслуживание инженерных систем.
01
Услуги отслеживания состояния ИТ-систем
02
Системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой
03
Комплексы видео отображения, конференц-системы
04
Техническая поддержка
05
Экспертиза безвендорного сервисного обслуживания ПО и оборудования
06
Консультации по проектированию и реализации интеграционных решений в области телекоммуникаций.
Связаться с нами
Отправить резюме
Заказать звонок
Спасибо за отклик!
Мы ознакомимся с резюме и свяжемся с вами в ближайшее время